Ledcentral- арлайт цены с доставкой.

По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Астрахани от 30.12.2013 N 11701 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2013 г. № 11701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани:
2.1. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации.
2.2. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
3. Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее Постановление администрации города в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
4. Настоящее Постановление администрации города вступает в силу с 1 января 2014 г.

И.о. мэра города
И.Ю.ЕГОРОВА





Утвержден
Постановлением администрации
города Астрахани
от 30 декабря 2013 г. № 11701

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией города Астрахани и структурными подразделениями администрации города Астрахани, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - орган ведомственного контроля) в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Астрахань", а также являющимися главными распорядителями средств бюджета в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Учреждение), ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, Порядок).
2. Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органам ведомственного контроля Учреждения (далее - субъекты контроля).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4. Задачами ведомственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
6. Решения о проведении проверок, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением (приказом) руководителя органа ведомственного контроля либо уполномоченным лицом.

II. Порядок организации и проведения проверок

7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля или уполномоченным им должностным лицом органа ведомственного контроля. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в квартал.
8. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
3) предмет проверки;
4) форма проведения проверки (выездная, документарная);
5) сроки проведения проверки.
9. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на официальном сайте органа ведомственного контроля в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
10. Внеплановая проверка проводится:
- в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся в ЕИС;
- в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выданных контрольным органом в сфере закупок.
11. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией органа ведомственного контроля по проведению проверки (далее - комиссия) на основании распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля или уполномоченного им должностного лица органа ведомственного контроля о проведении проверки.
12. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Орган ведомственного контроля в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав комиссии должностных лиц таких органов. В состав комиссии могут быть включены члены общественных советов при органе ведомственного контроля, представители общественных объединений и объединений юридических лиц.
13. Распоряжение (приказ) о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
3) предмет проверки (круг вопросов);
4) наименование субъекта контроля;
5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
6) вид проверки (выездная или документарная проверка);
7) проверяемый период;
8) дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней);
9) сроки, в течение которых проводится заседание комиссии и составляется протокол по результатам проведения проверки.
14. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии распоряжения (приказа) о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.
15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки (круг вопросов);
2) форма проверки (выездная или документарная проверка);
3) цель и основания проведения проверки;
4) дату начала и дату окончаний проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) запрос к субъекту контроля о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (перечень).
16. При проведении проверки члены комиссии имеют право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля в соответствии с возложенными на него полномочиями;
2) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки).
17. Результаты проведенной проверки рассматриваются на заседании комиссии. Субъект контроля уведомляется о проведении заседания комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
18. Представители субъекта контроля вправе участвовать в заседании комиссии, давать пояснения и представлять документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомиться с материалами проверки.
19. Комиссия принимает решения большинством голосов.
20. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок комиссия принимает решение о выдаче субъекту контроля акта об устранения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - акт).
21. Акт должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) дату и место выдачи акта;
3) состав комиссии;
4) сведения о решении комиссии, на основании которого выдается акт;
5) наименование, адрес субъекта контроля которому выдается акт;
6) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
7) указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, которому выдан такой акт, для устранения указанного нарушения;
8) сроки, в течение которых должен быть исполнен акт;
9) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения акта субъектом контроля.
22. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок комиссия принимает решение об утверждении положительного заключения.

III. Оформление результатов проверки

23. Комиссией по результатам проверки в течение трех рабочих дней после окончания заседания комиссии оформляется протокол проверки, который должен содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) информацию об основаниях проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в приказе о проведении проверки;
3) информацию о надлежащем уведомлении субъекта контроля о проведении проверки;
4) информацию о запрошенных документах и информации у субъектов контроля;
5) информацию о предоставлении комиссии документов и информации;
6) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;
7) информацию о результатах анализа полученных документов и информации;
8) информацию о предварительных выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);
9) информацию о назначении заседания комиссии и уведомлении всех заинтересованных лиц, размещении уведомления в ЕИС;
10) информацию о лицах, участвующих и присутствующих в заседании комиссии;
11) информацию о ходе заседания;
12) информацию о принятых комиссией решениях, с указанием содержания таких решений и результатов голосования членов комиссии;
13) информация о выданных актах, с указанием их содержания;
14) выводы о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности;
15) дата составления протокола;
16) иная необходимая информация и приложения.
24. Протокол проверки подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
25. Копия протокола проверки направляется субъектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.
26. Субъект контроля, в отношении которого по результатам проведения проверки выдан акт, вправе направить комиссии, выдавшей акт, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения акта либо письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
Протокол проверки и выданный акт в форме электронных документов, подписанных председателем комиссии, размещаются органом ведомственного контроля в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня их оформления. Сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в единой информационной системе не размещаются.
27. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее пяти лет со дня оформления протокола проверки.





Приложение
к Порядку осуществления
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд

ФОРМА ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

УТВЕРЖДЕН
_________________________
от "__" ________ 20 __ г.
МП

ПЛАН
_______________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)

проведения проверок соблюдения субъектами контроля законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд на 20 __ год

N
Наименование субъекта контроля
ИНН субъекта контроля
Адрес местонахождения субъекта контроля
Предмет проверки
Форма проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки поведения проверки
1.








------------------------------------------------------------------